Если вы работаете стоматологом, в центре вашего внимания стоят, конечно же, ваши пациенты. Но не стоит забывать и про маркетинг ваших услуг. Цифровой маркетинг — это колоссальная работа, особенно когда реклама с оплатой за клики (PPC) является частью вашей стратегии.
Если вы не получаете желаемых результатов от своих PPC-кампаний, проблема может заключаться в вашей целевой странице. Из этой статьи вы узнаете, как повысить конверсию целевой страницы, организовать продвижение стоматологической клиники и привлечь больше пациентов.
Что такое реклама с оплатой за клики?
Реклама с оплатой за клики, или PPC — это стратегия цифрового маркетинга, которая означает, что вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление, появившееся в результатах поиска. Когда кто-то делает по нему клик, он попадает на целевую страницу вашего сайта.
Что такое целевая страница?
Это отдельная страница вашего сайта, связанная с вашим объявлением. Хорошая целевая страница точно соответствует вашему объявлению и содержит призыв к действию. Например, если ваше объявление рекламирует установку брекетов за 1000$, то ваша целевая страница должна быть только об этой выгодной сделке.
Как правильно чистить зубы? Подробная инструкция с Видео!
Отбеливание зубов в домашних условиях - самые эффективные средства.
Оптимизация целевой страницы
Чтобы раскрутка Landing Page удалась и работала на вас в плюс, ее необходимо оптимизировать по особенному:
- Определите свою целевую аудиторию. На кого конкретно нацелена ваша рекламная кампания? Новые пациенты? Пациенты, которые нуждаются в особом лечении? Решите, для кого предназначено ваше рекламное объявление, и таргетируйте рекламу и целевую страницу на эту аудиторию
- Определите цель. Она, вероятно, проста: заставить пациентов записаться на прием или воспользоваться выгодным предложением
- Приведите целевую страницу в соответствие с объявлением. Если она не соответствует объявлению, на которое люди нажали, она с меньшей долей вероятности приведет к конверсии. Ваша страница должна дать то, что обещала реклама. Если вы предлагаете скидку при первом посещении, страница должна содержать информацию об этой скидке. Включите ключевые слова и словосочетания из объявления в текст вашей целевой страницы
- Поместите самую важную информацию в верхнюю половину видимой части сайта. Заголовок, ценовое предложение и призыв к действию должны быть видны на экране до его прокрутки вниз
- Текст должен быть коротким и написан по существу. Текст, представленный на вашей целевой странице, должен быть четким и убедительным. Здесь не место говорить о том, что вдохновило вас пойти учиться на стоматолога, или подробно рассказывать о том, что представляет из себя та или иная процедура. Используйте короткие абзацы и маркированные списки, чтобы вашу целевую страницу было удобно и приятно читать
- Удалите панель навигации и меню из целевых страниц. Удерживайте посетителей на странице, сделав её трудной для навигации. Ваша целевая страница должна быть самостоятельной.
- Не забывайте про мобильные устройства. Примерно 49% всего трафика приходит с мобильных устройств. Если ваша целевая страница не адаптирована под них, вы игнорируете половину людей, которые могут вас искать
- Протестируйте свою целевую страницу. Покажите её кому-то, кто не работает в вашей отрасли. Понятно ли им ваше предложение? Знают ли они, как заполнить форму или воспользоваться призывом к действию? Прислушайтесь к их отзывам и внесите необходимые коррективы.